Автосалоны Mazda


Дилерская сеть другой японской компании Mazda более чем в 2 раза шире сети Lexus, но в этом нет ничего удивительного, так как Мазда, не являясь брендом премиум-класса, востребована больше, поэтому и желающие её приобрести встречаются чаще, чем любители того же Лексуса. И естественно желание компании приблизиться к своим потенциальным и реальным покупателям. По всей России на сегодняшний день у компании Mazda имеется 64 дилерских центра в 43 населённых пунктах.

Лидером, как и в остальном, является столица — Москва, в которой находится 14 дилерских центров Мазда, принадлежащих 10 различным автодилерам. Больше всего их у компании Мэйджор — 3, по 2 — у Рольфа и Автомира, у всех прочих — по одному.

На втором месте по количеству дилерских центров Mazda находится Санкт-Петербург с 5-ю дилерами, на третьем — Екатеринбург — с тремя, в Уфе и Барнауле — по два таких центра.

По одному официальному дилеру Мазда работают в Магнитогорске, Набережных Челнах, Ижевске, Оренбурге, Челябинске, Перми, Самаре, Нижнем Тагиле, Казани, Тольятти, Волгограде, Саратове, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Воронеже, Липецкой области, Белгороде, Туле, Рязани, Калуге, Пензе, Петрозаводске, Архангельске, Кемерово, Новосибирске, Красноярске, Кирове, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новороссийске, Пятигорске, Владимире, Ярославле, Твери, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске и Владивостоке.

В настоящее время завершён приём заявок на конкурс на звание официального дилера Mazda в Астрахани, Новокузнецке, Стерлитамаке, Томске, Казани и Самаре, что говорит о желании компании развивать свою сеть как в новых городах, так и в тех, где её присутствие уже имеется.

От потенциальных партнёров Мазда ждёт стабильного развития предприятий с устойчивым финансовым положением наличия опыта работы в автомобильном бизнесе (желательно с иностранными марками), опытной и эффективной команды профессионалов, готовности к инвестированию в организацию дилерского предприятия Mazda в соответствии с корпоративными стандартами компании.