BMW Z8 / БМВ Z8


Объявления о продаже BMW Z8 | Отзывы автолюбителей о BMW Z8


Перед широкой публикой БМВ Z8 впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 года. Облик родстера Z8 разрабатывался инженерами под впечатлением от легендарного БМВ 507 образца 1957 года. Идеи, заложенные несколько десятков лет назад, нашли свое воплощение на новом технологическом уровне.

Автомобиль получился на редкость красивым – в классическом спортивном стиле: вытянутый капот, короткая задняя часть и небольшой, но комфортабельный салон. Изящно изогнутые линии колесных ниш, захватывая часть двери, доходят до укороченного багажника, а воздухозаборники между передними колесными нишами и дверьми выполнены в традиционном стиле BMW. Широкая решетка радиатора и небольшие круглые галогеновые фары под единым покровным стеклом также подчеркивают этот стиль.

Кузов родстера несущий и впервые для БМВ полностью изготавливается из алюминия. Это позволяет значительно уменьшить массу автомобиля и увеличить пассивную безопасность - в алюминиевом кузове гораздо проще создать зоны запрограммированной деформации при аварии. Именно благодаря этому, Z8 с отличием прошел все краш-тесты. Кроме того, алюминий не боится коррозии – таким образом, решена еще одна вечная проблема автовладельцев.

Под капотом BMW Z8— V-образная «восьмерка», хорошо известная по БМВ M5, которая приводит во вращение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Пять литров, 400 л.с. при 6600 об/мин и максимальный крутящий момент – 500 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Двигатель от М5, на фирменном тюнинге, «накачанный» сверх всяких мыслимых пределов, позволяет разогнаться до «сотни» почти как в гонках «Формулы 1», то есть менее чем за 5 секунд.

Интерьер BMW Z8 представлен в стиле ретро: натуральной кожей и полированным алюминием, выделяется изящный трехспицевый руль. В стандартное оборудование входят кондиционер, навигационная система, система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности и высококлассная аудиосистема. От непогоды укрывает складной мягкий верх с электроприводом. Для эксплуатации в холодное время года к БМВ Z8 прилагается жесткая алюминиевая крыша с системой обогрева – поэтому не предусмотрен выпуск автомобилей с закрытым кузовом купе.

Ретро-дизайн, наложенный на ультрасовременные технологии автомобилестроения, делает BMW Z8 поистине захватывающим автомобилем, автомобилем-мечтой, в конце концов, автомобилем Джеймса Бонда.

Технические характеристики BMW Z8 4.9

Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Длина/ширина/высота, мм: 4400/1830/1317
Колесная база, мм: 2505
Колея передних/задних колес, мм: 1550/1570
Объем багажника, л: 203
Допустимая снаряженная масса, кг: 1900

Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, V-образный
Количество цилиндров: 8
Рабочий объем, см2: 4941
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 400/6600
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон 0-100 км/ч, с: 4.7

Подвеска
Подвеска передняя/задняя: амортизационная стойка/винтовая пружина
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин: 245/45-275/40 R18

Трансмиссия
Привод: задний
Количество передач, механика/автомат: 6/3

Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: 14.5
Загородный цикл, л/100 км: 10.6
Городской цикл, л/100 км: 21.1
Рекомендуемое октановое число бензина: 98
Емкость топливного бака, л: 73