Mitsubishi Pagero IV / Мицубиси Паджеро 4


Объявления о продаже Mitsubishi Pagero IV | Отзывы автолюбителей о Mitsubishi Pagero IV


Легко представлять автомобиль, который, в общем-то, и в представлении не нуждается. Действительно, зачем что-то говорить про многократного победителя ралли «Париж-Дакар», других престижнейших ралли и чемпионатов мира? Достижения этого автомобиля говорят сами за себя. О ком мы? О ведущей модели японской компании Mitsubishi внедорожнике Mitsubishi Pajero IV. Римская цифра «четыре» говорит о том, что в настоящее время (начиная с 2006 года) выпускается уже четвёртое поколение этих моделей. А первое появилось теперь уже в далёком 1982 году. История помнит как трёхдверные, так и пятидверные варианты внедорожника, но в настоящее время в Россию поставляются только пятидверные модели.

Мицубиси Паджеро 4 имеет длину 4900 мм, ширину — 1875 мм, высоту — 1870-1900 мм, колёсную базу — 2780 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 225-235 мм. Объём багажного отделения — 215-1790 литров. Максимальная полная масса автомобиля — 2810-3030 кг.

Линейка двигателей, с которыми Mitsubishi Pajero IV предлагаются российским покупателям, состоит из двух бензиновых моторов объёмом: 3,0 литра (178 л.с.) и 3,8 литра (250 л.с.) и одного турбодизельного объёмом 3,2 литра и мощностью 200 л.с. Автомобили с трёхлитровым бензиновым двигателем могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической КПП с таким же числом ступеней. Все прочие модели идут только с пятиступенчатой АКПП.

Митсубиси Паджеро 4 со 178-сильным двигателем способна развивать максимальную скорость 175 км/час и разгоняться, стартуя с места, до 100 км/час за 12,6-13,6 секунды (МКПП-АКПП). У модели с 3,8-литровым мотором эти показатели, соответственно, равны 200 км/час и 10,8 секунды, а с турбодизелем — 185 км/час и 11,1 секунды.

Mitsubishi Pajero IV с бензиновыми моторами потребляют в городских условиях 15,8/15,9 — 17,7 литра топлива на 100 километров пути (3,0 л МКПП/3,0 л АКПП — 3,8 л), на загородных трассах — 10,0-11,2 л/100 км и при смешанном цикле движения — 12,2-13,5 л/100 км. У внедорожников с дизельным двигателем эти параметры таковы: 11,4 л/100 км, 8,0 л/100 км и 9,3 л/100 км. 88-литровый топливный бак является неизменной принадлежностью любой модели Паджеро 4.

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero IV — на двойных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые, в задние тормоза встроен барабанный механизм стояночного тормоза.

В базовую версию Митсубиси Паджеро 4 Invite входит следующее стандартное оборудование: система полного привода Super Select 4WD II (SS4 II), динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система (MASTC), многорежимная антиблокировочная система (ABS), интегрированная с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система приоритета тормозной педали Brake Override System, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, раскрывающиеся в два этапа, два передних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками, преднатяжителями и ограничителями усилия, боковые брусья безопасности в дверях, верхний стоп-сигнал и иммобилайзер двигателя.

Помимо этих систем безопасности штатным оснащением Mitsubishi Pajero IV Invite являются шины 265/65R17 на легкосплавных дисках 17х7.5J, передняя хромированная решётка радиатора, серебристая передняя защитная пластина и задний бампер с серебристой отделкой снизу, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, с лампами подсветки и повторителями указателей поворота, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и передний бампер, передние и задние буксировочные крюки и брызговики.

На водительском месте в комплектации Invite имеются усилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, высококонтрастные подсвечиваемые шкалы приборов с черной подложкой, с тахометром, указателем режима работы раздаточной коробки и регулировкой яркости (красная подсветка 2012 MY), центральный информационный дисплей и блок управления климатом (красная подсветка 2012 MY).

Также внутри Pajero IV Invite вы встретите сидения с тканевой обивкой, подогрев передних сидений, карманы в спинках сидений водителя и переднего пассажира, задние сидения, складывающиеся в пропорции 60:40, вещевой ящик в полу багажного отделения, запираемый вещевой ящик в центральной консоли, подстаканники в передней напольной консоли, вещевой ящик в ней же с верхним и нижним отделениями, 6 динамиков (4 динамика и 2 твитера — динамики высоких частот), антенну на лобовом стекле, аудиоразъём, карман с крышкой на задней двери, четыре крючка в багажном отделении, климат-контроль, кондиционер для заднего ряда сидений с ручным управлением, центральный замок, травмобезопасные электростеклоподъёмники с таймером и функцией автоматического опускания стекла водительской двери и подогрев зоны покоя стеклоочистителей ветрового стекла.

В следующей версии, Митсубиси Паджеро 4 Intense, появляются передние противотуманные фары, боковые подножки, рейлинги на крыше чёрного цвета, многофункциональное обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, отделанные кожей рукоятки рычагов коробки переключения передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, алюминиевые накладки на педали, радиоприемник с диапазонами AM/FM с CD-проигрывателем, шторка багажного отделения и круиз-контроль.

Mitsubishi Pajero IV Instyle порадует своих владельцев наличием блокировки заднего дифференциала, передних боковых подушек безопасности и шторок безопасности, фар с газоразрядными ксеноновыми лампами, омывателей фар, спойлера на задней двери, тонированных стёкол задних дверей, задних боковых стёкол и стекла двери багажника, кожаной обивки сидений, электрорегулировок сидений водителя, хромированных внутренних ручек дверей, ламп освещения пространства для ног, электрохромного зеркала заднего вида с дисплеем камеры заднего вида и USB разъема для подключения внешних устройств.

В самую богатую модель, Митсубиси Паджеро 4 Ultimate, добавлены легкосплавные диски R18 нового дизайна (2012 MY), датчики света и дождя, мультифункциональный дисплей со встроенным CD/DVD-проигрывателем, камерой заднего вида и навигационной системой (с картами г.Москвы иг.Санкт-Петербурга) и система голосовой связи (Bluetooth). В версиях Ultimate с турбодизельным или 3,8-литровыми двигателями предусмотрен ещё сдвижной/подъемный травмобезопасный люк с электроприводом.

Митсубиси Паджеро 4 — приручённая дикая кошка.