2007 год стал годом рождения первого в истории немецкой автосторительной компании Opel кроссовера, которым стал среднеразмерный SUV Opel Antara. Его концепт впервые был представлен в 2005 году на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а через год на Парижском автосалоне широкой публике продемонстрировали уже серийный образец. Опель Антара создан на одной платформе с ещё одним кроссовером, принадлежащим корпорации GM — 
Шевроле Каптива. 
		Габаритные размеры модели Antara таковы: длина — 4576 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1704 мм, колёсная база — 2707 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 200 мм. Объём багажного отделения (минимальный/максимальный) равен 420/1420 литров. Допустимый полный вес автомобиля — 2272-2505 кг. 
		Opel Antara, поставляемые в Россию, комплектуются одним из четырёх двигателей: двух бензиновых объёмом 2,4 литра (170 л.с.) и 3,0 литра (249 л.с.) и двух дизельных объёмом 2,2 литра (164 л.с и 184 л.с.). Первый  из них может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач с таким же числом ступеней, 164-сильный дизель — только с шестиступенчатой МКПП,  а остальные модели — только с шестиступенчатой АКПП. 
		Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль Опель Антара, находится в пределах 174-203 км/час в зависимости от пары двигатель-коробка передач, установленной на нём. Время разгона с места до скорости 100 км/час тоже зависит от этой пары и лежит в диапазоне 8,8-10,5 секунды. 
		При движении по городским улицам Opel Antara расходует на 100 километров пути от 10,3 литра дизельного топлива (со 164-сильным двигателем) до 15,9 литров бензина (с 3-литровым мотором), на загородных трассах — от 6,4 л/100 км до 7,9 л/100 км, и при смешанном цикле движения — от  7,8 л/100 км до 10,9 л/100 км. На всех кроссоверах стоит топливный бак ёмкостью 65 литров. 
		На этом авто используется независимая, пружинная, типа МакФерсон передняя подвеска и независимая, пружинная, четырёхрычажная — задняя. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые. 
		 Opel Antara предлагается в трёх вариантах оснащения: Enjoy, Cosmo и Cosmo V6. К стандартному оборудованию модификации Enjoy относятся затемнённые боковые и задние окна, брызговики, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и ручным складыванием, наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, серебристые рейлинги на крыше, система динамической стабилизации прицепа, багажная сетка с креплением к проушинам, карманы в спинках передних сидений, климат-контроль, крышка багажного отделения,  мультиконтурное вентилируемое сидение водителя, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подстаканники для передних и задних пассажиров, рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте, рулевое колесо с кожаной отделкой, хромированный молдинг, центральные задний подголовник и подлокотник на заднем сидении, электростеклоподъёмники на всех дверях. 
   
		Помимо этого Опель Антара Enjoy оснащается  автомагнитолой (CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером) и антенной (Radio & GSM), бортовым информационным дисплеем, управлением аудиосистемой, расположенным на руле, боковыми подушками и надувными шторками безопасности для водителя и переднего пассажира, электрическими дверными замками с дистанционным управлением, системой напоминания о непристёгнутых передних ремнях безопасности, креплениями  IsoFix на крайних задних сидениях, полноразмерным запасным колесом на стальном диске, легкосплавными колёсными дисками17х7 с шинами размером  235/60 R17. 
   
		В качестве дополнительной опции Opel Antara Enjoy можно докупить пакет «Enjoy Plus», включающий в себя бортовой компьютер, графический информационный дисплей, круиз-контроль, переднюю и заднюю системы помощи при парковке и колёса на восемнадцатидюймовых легкосплавных дисках. 
		Следующая модификация Опель Антара Cosmo дополнена пакетом «Cosmo+» [биксеноновые фары головного освещения, графический информационный дисплей, алюминиевые девятнадцатидюймовые колёсные диски, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электрическим складыванием, систему контроля за давлением в шинах (TPMS), омыватели фар, складывающееся сидение переднего пассажира], датчиком дождя, передней и задней системами помощи при парковке, теплоотражающим лобовым стеклом, хромированными наружными ручками дверей, датчиком света, бортовым компьютером, задним центральным подлокотником с люком в багажное отделение, рычагом переключения передач, отделанным кожей, складывающимся сидением переднего пассажира, солнцезащитным козырьком с карманом, зеркалом и подсветкой, задней подвеской с автоматической поддержкой дорожного просвета и круиз-контролем. 
		Опционным оборудованием для Opel Antara Cosmo является пакет «Cosmo Premium Plus» [автомагнитола AM/FM Stereo, сенсорный экран, SD NAV, CD, Bluetooth, TMC, антенна (Radio & GSM & GPS), бортовой компьютер, графический информационный дисплей, люк с электроприводом и прозрачной панелью, портал для мобильного телефона, голосовое управление и электрическая регулировка сидения водителя]. 
		Копмлектация V6 отличается от предыдущей 3-литровым бензиновым двигателем и двумя видимыми выхлопными трубами. 
		Опель Антара — немецко-корейская точность.