Peugeot 308 / Пежо 308


Объявления о продаже Peugeot 308 | Отзывы автолюбителей о Peugeot 308


В августе 2014 года на Московском международном автосалоне состоялась долгожданная премьера второго поколения хэтчбека С-класса французской компании Peugeot с индексом 308. Сам автомобиль появился в 2013 году, придя на смену моделям первого поколения, выпускавшимся с 2007 года. С момента своего появления он успел не только привлечь внимание многочисленных почитателей в различных странах Европы и мира, но и получить престижную европейскую премию «Автомобиль года 2014». А теперь этот пятидверный хэтчбек стал доступен российским поклонникам марки Пежо, и мы представляем вам его.

Новый Пежо 308 имеет следующие габаритные размеры: длину — 4253 мм, ширину — 1863 мм, высоту — 1457 мм, колёсную базу — 2620 мм. Минимальный дорожный просвет равен 152 мм. Объём багажного отделения — 470 литров, полная масса автомобиля — 1720-1780 кг.

В Россию Peugeot 308 второго поколения поставляется пока с двумя вариантами бензинового 1,6-литрового мотора — 115-сильным и 150 сильным. В паре с первым из них в качестве трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач, а со вторым — шестиступенчатая автоматическая КПП.

Динамические характеристики Пежо 308 таковы: максимальная скорость — 193-211 км/час (115 л.с-150 л.с.), время разгона с 0 до 100 км/час — 10,9-8,5 секунды. Расход топлива в городе составляет 9,1-8,8 л/100 км, за городом — 5,3-5,2 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,6-6,5 л/100 км. Все хэтчбеки оборудованы 53-литровыми бензобаками.

Передняя подвеска Peugeot 308 — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — поперечная балка. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, у передних колёс они вентилируемые.

Российскому покупателю Пежо 308 предлагается, как и прежде, в трёх вариантах комплектации: Access, Active и Allure. В первый из них входят антиблокировочная система тормозов (ABS) + система помощи при экстренном торможении (AFU), система электронного распределения тормозных усилий (REF), система курсовой устойчивости (ESP), интеллектуальная антипробуксовочная система (ASR+), сигнализация об экстренном торможении, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три подголовника на втором ряду сидений, центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления, автомагнитола (CD/MP3/AUX, 6 динамиков, управление под рулем).

Помимо этого в Peugeot 308 Access имеются система креплений Isofix для устройств детской безопасности, передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и незакрытых дверей, металлическая защита картера, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, задние противотуманные фонари, подсветка багажника, передние секвентальные электрические стеклоподъёмники с функцией антизажим, кондиционер, 16-дюймовые стальные колёсные диски с декоративными колпаками Corail, компактное рулевое колесо с регулировками по вылету и наклону, полка багажника, электроусилитель руля, бортовой компьютер + возможность установки приложения Link MyPeugeot, ЖК-дисплей на панели приборов, второй ряд сидений, складываемый в отношении 40:60, корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, тканевая обивка сидений.

В Пежо 308 Active добавлены к этому система помощи при трогании в гору (Hill Assist), программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости, электрический стояночный тормоз, боковые подушки безопасности, передние противотуманные фары, задние секвентальные электрические стеклоподъёмники с функцией антизажим, двухзонный климат-контроль c сенсорным управлением, угольный фильтр, передние сидения с 3-ступенчатым подогревом + боковые подушки безопасности + регулировка пассажирского сидения по высоте, передний подлокотник, задний подлокотник + лючок для лыж, регулировка поясничной поддержки сидения водителя, компактное рулевое колесо с кожаной обивкой Nappa, мультимедийный комплекс с 9,7" сенсорным дисплеем высокого разрешения, функцией Bluetooth, USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиков, хромированные вставки на переднем бампере.

И, наконец, в самой богатой модификации, Peugeot 308 Allure, появляются система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, оконные (шторки) подушки безопасности, передние и задние датчики парковки, розетка 220В, светодиодные передние фары с автоматической коррекцией угла наклона, световая подпись, светодиодные указатели поворота, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида, пакет «Обзорность» (датчик света, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением), хромированные вставки на решетке радиатора и окантовка боковых стёкол, легкосплавные колёсные диски 16" Topaze.

Для всех версий Пежо 308 доступно большое количество опционного оборудования.

Peugeot 308 — одним словом — автомобиль года.