Renault Koleos / Рено Колеос


Объявления о продаже Renault Koleos | Отзывы автолюбителей о Renault Koleos


Свой первый SUV (компактный кроссовер) французская компания Renault представила на международном автошоу в Женеве в 2008 году. Но на самом деле этот французский автомобиль — чистокровный азиат, так как делается на той же платформе, что и ниссановские Кашкай и ИКС-трейл на южно-корейском заводе Рено Самсунг Моторс в городе Пуссан. В 2011 году был проведён небольшой рейсталинг модели, коснувшийся передней части кузова и интерьера. А летом 2013 года на международном автошоу в Буэнос-Айресе был продемонстрирован этот кроссовер, подвергшийся очередному обновлению, которое и в этот раз затронул переднюю часть кузова (передний бампер, новая решётка радиатора), получил ряд дополнительных опций и более мощный дизельный мотор. В мае 2015 года начался приём заказов на Рено Колеос, получивший ещё целый ряд изменений в комплектациях и внешнем виде, главным из которых стало появление переднеприводных модификаций в комплектациях Expression и Dynamique. Изменился автомобиль, и мы меняем свой рассказ о нём.

Renault Koleos имеет следующие габаритные размеры: длина — 4520 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1710 мм, колёсная база — 2690 мм. Минимальный дорожный просвет кроссовера составляет 206 мм (с дизелем — 188 мм). Объём багажного отделения равен 450 литрам (минимальный) и 1380 литрам (максимальный). Полная снаряжённая масса автомобиля — 2170-2300 кг.

Прочие параметры проходимости Рено Колеос — таковы: угол въезда — 27°, угол съезда — 31° и угол продольной проходимости — 21°.

В России Renault Koleos продаётся либо с бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 171 л.с., либо с двухлитровым дизельным мотором мощностью 173 л.с. (это на 23 л.с. больше, чем у дорестайлиноговой версии мотора). Бензиновый двигатель может комплектоваться как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором, а дизель идёт в паре с шестиступенчатым автоматом.

Бензиновые Рено Колеос способны развивать максимальную скорость 185-190 км/час и набирать 100 км/час, стартуя с места, за 9,3-10,3 секунды, а у дизельных версий эти показатели, соответственно, таковы: 189 км/час и 11,9 секунды.

Зато Renault Koleos с дизельным мотором — экономичнее. Они расходуют при движении по городу 8,8 л/100 км, за городом — 6,2 л/100 км и при смешанном цикле движения — 7,1 л/100 км, а у их бензиновых «братьев» аппетит лучше: 13,2-12,9 л/100 км, 8,0 л/100 км и 9,9-9,5 л/100 км, соответственно. На всех кроссоверах устанавливается топливный бак ёмкостью 65 литров.

На Рено Колеос используется независимая, пружинная, типа МакФерсон передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости — задняя. Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, передние тормозные механизмы — вентилируемые.

В базовую версию Renault Koleos Expression входит такое оборудование: 2,0-литровый бензиновый двигатель, бесступенчатый вариатор, передний привод, семнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски нового дизайна, защита бамперов спереди и сзади, тканевая обивка сидений чёрного цвета, электроусилитель руля, бортовой компьютер, противотуманные фары, чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, водительское сидение, регулируемое по высоте, кондиционер, подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности, CD/MP3-аудиосистема Arkamys sound, 8 динамиков + Bluetooth + подрулевой джойстик + USB.

Кроме этого в Renault Koleos Expression имеются наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей, центральный подлокотник с вещевым отделением, задние сидения, складывающиеся в пропорции 1/3:2/3, двухстворчатая задняя дверь, передние фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира + 2 надувные шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электронное противоугонное устройство и полноразмерное запасное колесо.

Следующий вариант, Renault Koleos Dynamique, содержит уже возможность комплектования 2,5-литровым бензиновым мотором с шестиступенчатой МКПП, а также — продольные рейлинги на крыше, хромированные молдинги, кожаную оплётку руля и рычага рукоятки коробки передач, круиз-контроль, задний парковочный датчик, систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), системы помощи при спуске и подъёме (HDC & NSA), двухзонный климат-контроль, дополнительное внутреннее зеркало заднего вида для наблюдения за детьми, датчики дождя и света, отделение для очков, многофункциональное вещевое отделение с розеткой 12В в центральном подлокотнике, сетку для фиксации мелких предметов в багажнике.

Модификация Renault Koleos Dynamique Confort может быть с 2,5-литровым бензиновым двигателем и вариатором или с дизельным мотором, и отличается наличием автоматического стояночного тормоза, переднего датчика парковки, функции «Свободные руки», воздуховодов к задним пассажирам с регулировкой интенсивности подачи воздуха, электропривода складывания наружных зеркал, импульсных электростеклоподъёмников на всех дверях, боковых солнцезащитных шторок для задних пассажиров, подсветки в солнцезащитных козырьках, электрохромного зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, системы Easybreak (функция мгновенный ровный пол).

Следующая версия Renault Koleos называется Bose Edition (2,5-литра мотор и вариатор), и по сравнению с Dynamique её дополняют двухцветные легкосплавные диски 17", алюминиевые пороги, комбинированный салон: ткань-кожа с декоративной прострочкой, окраска металлик, биксеноновые фары с адаптивной системой освещения и омыватели фар, аудиосистема премиум-класса Bose + Bluetooth + подрулевой джойстик, электропривод складывания боковых зеркал, импульсные передние и задние электростеклоподъёмники, тонированные заднее и боковые задние стёкла.

Самая топовая модель, Renault Koleos Luxe Privilege, идёт только с дизельным двигателем иАКПП и оснащена дополнительно кожаным салоном (чёрного или бежевого цвета на выбор), передними датчиками парковки, водительским сидением с электроприводом регулировок по высоте и регулировкой поясничной поддержки, системой контроля «слепых зон» и панорамной крышей с электролюком.

Для каждого варианта комплектации Renault Koleos предлагается обширный перечень опционного оборудования.

Renault Koleos — настоящий кроссовер (по версии сайта официального представительства компании в России).