Volkswagen Passat Variant / Фольксваген Пассат Вариант


Объявления о продаже Volkswagen Passat Variant | Отзывы автолюбителей о Volkswagen Passat Variant


Наш рассказ об автомобилях Volkswagen Passat был бы неполным, если бы мы не остановились ещё на одном представителе этого модельного ряда — Volkswagen Passat Variant. Дело в том, что начиная с серии В2, VW приступил к производству Пассатов с кузовом универсал, которым и было присвоено имя Passat Variant. В 2011 году в рамках новой серии В7 одновременно с обновлённым седаном стал выпускаться и обновлённый универсал Фольксваген Пассат Вариант.

Он имеет те же габариты, что и седан: длина — 4769 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1470 мм (в некоторых справочниках указывается высота 1516 мм, но это вместе с рейлингами на крыше), колёсная база — 2712 мм. Багажное отделение по объёму осталось таким же, как и у предыдущего поколения Volkswagen Passat Variant — 600 литров при сложенных задних сидениях, и 1730 литров, если эти сиденья разложить полностью. Дорожный просвет — 135 мм.

В отличие от седана линейка моторов для универсалов, поставляющихся на российский рынок, не включает в себя 2-х литрового бензинового двигателя. В России можно приобрести Фольксваген Пассат Вариант с одним из двух бензиновых двигателей (1,4 литра/122 л.с. и 1,8 литра/152 л.с) либо с дизелем объёмом 2 литра и мощностью 170 л.с. Так же, как и на седане, в паре с бензиновыми моторами поставляются или шестиступенчатая механическая коробка передач, или семиступенчатый автомат. А с дизельным двигателем — только шеститступенчатая автоматическая коробка передач.

Полная снаряженная масса Volkswagen Passat Variant находится в диапазоне от 2070 кг до 2210 кг в зависимости от того, какой тип двигателя и трансмиссии установлен на автомобиле.

Динамические характеристики универсала — почти такие же, как и у седана: максимальная скорость — от 200 до 220 км/час (самый быстрый — вариант с дизелем), время разгона с места до 100 км/ час — с 8,8 до 10,6 секунды (здесь тоже даёт преимущество самый мощный мотор). Он же делает своего «хозяина» и самым экономичным в ряду Фольксваген Пассат Вариант. В городе универсал с дизельным мотором потребляет 6,3 литра топлива, за городом — 4,6 литра и при смешанном цикле — 5,3 литра. Фантастические показатели для двухтонной машины! Бензиновые двигатели менее экономичны, но и они обеспечивают приличный расход топлива, например, модель с двигателем объёмом 1,8 литра и автоматической коробкой передач при смешанном цикле израсходует на 100 км пути не более 7,2 литра бензина.

Ходовая часть и тормоза на Volkswagen Passat Variant используются такие же, как и на седане: передняя подвеска типа амортизационная стойка, а задняя — винтовая пружина. Тормоза и передние, и задние — дисковые, передние — вентилируемые.

Наверное, нет смысла подробно останавливаться на оснащении универсала, поскольку комплектация универсалов Фольксваген Пассат Вариант не отличается от комплектации седанов Фольксваген Пассат.Есть смысл рассказать только о тех возможностях, которые более характерны для универсала. К таковым относятся: наличие рейлингов на крыше (дополнительная опция), система дистанционного складывания заднего сидения и крышка багажника с электроприводом, предлагаемое в качестве дополнения поворотное тягово-сцепное устройство, которое разблокируется одним нажатием кнопки, а когда оно не требуется — полностью убирается под днище автомобиля.

Имеется возможность установки на Фольксваген Пассат Вариант панорамной крыши с электрическим люком, оборудованным электроприводом. В отличие от обычных сдвижных люков его площадь увеличена в три раза. Даже при закрытом люке у людей, находящихся в таком универсале, сохраняется возможность любоваться небом.

Из всех вариантов — Variant!