Ford Fusion / Форд Фьюжен


Объявления о продаже Ford Fusion | Отзывы автолюбителей о Ford Fusion


В 2002 году на Кёльнском (Германия) заводе компании Ford Motor Company началось производство нового автомобиля, получившего название Ford Fusion. Новичку не случайно дали такое имя - «сплав», поскольку в новой модели, построенной на базе хетчбэка Ford Fiesta, разработчики постарались совместить лучшие качества компактного городского автомобиля и кроссовера. В итоге получился переднеприводной универсал В-класса, компактный, вместительный и с высоким клиренсом. В 2005 году был проведён рестайлинг Форд Фьюжен, коснувшийся бамперов, молдингов, светотехники и дизайна передней панели. В России этот универсал пользуется популярностью, во всяком случае, в модельном ряду Ford он занимает второе место по продажам после Ford Focus.

Ford Fusion имеет следующие габаритные размеры: длина — 4013 мм, ширина — 1724 мм, высота — 1543 мм, колёсная база — 2486 мм, минимальный дорожный просвет — 160 мм. Объём багажного отделения минимальный — 337 литров, максимальный — 1175 литров. Полная снаряжённая масса автомобиля — 1600-1630 кг.

На Форд Фьюжен может стоять один из двух бензиновых двигателей: либо объёмом 1,4 литра и мощностью 80 л.с., либо объёмом 1,6 литра (100 л.с.), который идёт в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. С 1,6-литровым мотором может поставляться четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Fusion с 80-сильным двигателем развивает максимальную скорость 163 км/час и разгоняется с места до скорости 100 км/час за 14,0 секунд. У его более мощного «брата» эти показатели следующие: максимальная скорость — 178 км/час (176 км/час с АКПП) и время разгона — 11,1 секунды(13,1 секунды).

Форд Фьюжен (1,4 литра) потребляет бензина при движении по городским улицам 8,5 л/100 км, на загородных трассах — 5,3 л/100 км и при смешанном цикле — 6,5 л/100 км. 100-сильный Ford Fusion чуть более прожорлив: город — 8,9 (10,3) л/100 км, за городом — 5,3 (6,1) л/100 км и при смешанном цикле — 6,6 (7,6) л/100 км. Объём топливного бака равен 45 литрам.

На Ford Fusion применяется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и торсионная балка со спиральными пружинами — задняя. Передние тормозные механизмы — дисковые, а задние — барабанные.

У вас есть возможность приобрести Форд Фьюжен в одном из трёх вариантов оснащения: Core, Trend или Elegance.

В состав оснащения Ford Fusion Core входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA), иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS) и центральный замок с дистанционным управлением, дистанционное отпирание двери багажного отделения из салона, бамперы, окрашенные в цвет кузова, со вставками тёмно-серого цвета, электроусилитель руля, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, водительское сидение с регулировкой по высоте, задние сидения со складывающимися спинками и подушками в пропорции 60:40, вещевое отделение с крышкой на панели управления, вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сидения, радиоподготовка.

Для Ford Fusion Trend нормой является наличие передних электростеклоподъёмников, наружных зеркал заднего вида с электроприводом, обогревом, окрашенных в цвет кузова, аудиосистемы с радиоприемником и CD-проигрывателем и управлением на руле, кондиционера, функции плавного выключения освещения салона, возможности складывания спинки переднего пассажирского сидения, наружных ручек дверей, окрашенных в цвет кузова, и внутренних ручек дверных замков с матовой алюминиевой отделкой.

Комплектация Форд Фьюжен Elegance ещё богаче. В неё добавлены боковые подушки безопасности, лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира, отделка кожей рукоятки рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированная окантовка решетки радиатора и хромированная отделка наружных ручек дверей, матовая серебристая отделка рулевого колеса, подлокотник и противотуманные фары.

Можно ещё расширить возможности своего Ford Fusion за счёт оснащения его оборудованием, входящим в перечень дополнительных опций. К таковому относятся: система курсовой устойчивости (IVD) (доступна к заказу только с двигателями с МКПП и бортовым компьютером), боковые шторки безопасности (только для варианта Elegance), окраска кузова «металлик», тонированные стёкла (недоступно для варианта Core), 15" 5-спицевые легкосплавные диски и окраска кузова с эффектом металлик (для вариантов Core и Trend) и 15" 9-спицевые легкосплавные диски и окраска кузова с эффектом металлик (Elegance), боковые зеркала с электроприводом складывания (Trend и Elegance), обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, противотуманные фары (Core и Trend), задний датчик парковки (Trend и Elegance), механический люк, большой выбор различных радиопакетов, кондиционер (Core), климат-контроль (Trend и Elegance) и подогрев передних сидений.

Форд Фьюжен — удачный сплав.



Отзывы о Ford Fusion

  • Андрей.
    17-05-2012
    Авто 4 года и 70000 пробег, не делалось ничего, даже колодки родные, износ 50% (перед), ни где ничего не стучит, не гремит, двиг.1.6., очень доволен машиной.
    зы. Петя, в Россию официально с дизелем не поставляются, не надо брать с рук кота в мешке, тогда и не будет 4-х летняя машина сыпаться, а то теперь поработала в такси где-нить в Румынии, спидометр смотали на пару сотен тысяч, а в России сыпется....
  • петя
    23-01-2011
    У меня дизель 1,4, 2007г.в. брал с нуля. Пластмассовая решётка радиатора осталась в руках механика! через полгода (не успел остановить, слишком шустрый попался)...Стук по всем стойкам при проезде лежачих полицейских. Менял задние амортизаторы (нужно было), спереди менял опорные подшипники (не надо было) думал из-за них стук, хрена с два, только деньги выкинул на ветер... механики облазили всю машину на двух сервесах ничего не обнаружили...так что всё же стучит? может всё таки поменять форд на машину....Сейчас на холодную (-4) не заводится, вроде насос... 4 года машине!!! Может это для форда уже срок?! пора в люди отправлять...
  • Sergant
    21-12-2010
    У меня с 2008 г, двиган 1.6, текла только помпа. А в целом тачка нормальная, но шумновата
  • Сергей
    27-08-2010
    Ford Fusion 2007 МКПП 1.4, 70 000 км, Элеганс. Сиденья архинеудобные. Устает спина, даже на небольшие расстояния. Шумный движок, это так, жесткая подвеска. У всех одна болезнь - начинает бить трос ручника об элементы подвески справа сзади, стук такой как-будто что-то развалилось в задней трансмиссии. Имейте в виду, многие сразу пол-машины разбирают (читал на форуме), лечится одним-двумя хомутами пластиковыми. Вообще, по уровню комфорта напоминает судзуки, но привыкаешь и уже не замечаешь этих багов. Да, сверчки в дверях, а у кого их нет?, даже в Линкольнах они есть. Так, рабочая лошадка, хорошо управляется, коробочка легкая в переключениях. В снежную зиму оценил преимущество легкой машинки (900 кило весит) и с высоким клиренсом, из любого снега вылезала. Менял по гарантии радиатор кондиционера, дырки появились буквально сразу после покупки - говорят камешки попали под капот снизу, поставил решетку за 3000 руб, как будто сразу её было не установить. Я посмотрел на эту решетку, палец можно просунуть сквозь звенья, зачем она нужна? Чтобы была? Больше ничего не делал, только ТО каждый год прохожу, меняю фильтры, масло и свечи каждый раз. Буду брать тоже форд, но си макс новый или эс макс, посмотрю еще.
  • Людмила
    11-08-2010
    Возможно ли поставить кондиционер и сколько это будет стоить на автомобиль Форд Фьюжен.