Ford Ranger new / Форд Рэйнджер нью


Объявления о продаже Ford Ranger new | Отзывы автолюбителей о Ford Ranger new


В нашей статье о пикапе производства американской компании Ford Motor Company Ford Ranger мы говорили, что эта модель в 2011 году претерпела очередное обновление и теперь покупателям, в том числе и российским, предлагаются Ford Ranger как предыдущего поколения, так и нового, пятого поколения. Вот об этом автомобиле Ford Ranger new и пойдёт наш рассказ.

Первым и достаточно существенным отличием модели пятого поколения от пикапа предыдущего модельного ряда является то, что автомобиль существенно вырос. Поскольку в Россию не поставляются версии с одинарной кабиной, то расскажем о габаритах Форд Рэйнджер нью с полуторной и двойной кабинами. У них одинаковы длина — 5359 мм (было — 5080 мм), ширина — 1850 мм (1788 мм), колёсная база — 3220 мм (3000 мм), клиренс — 229 мм (207 мм), ширина кузова — 1560 мм (1456 мм), глубина кузова — 511 мм (465 мм) и расстояние между колёсными арками в кузове: 1139 мм (1090 мм). Отличаются только высота автомобиля, которая у модели с полуторной кабиной равна 1706 мм (1742-1785 мм), а с двойной кабиной — 1815 мм (1762-1797 мм), и длина кузова, составляющая для версии с полуторной кабиной 1847 мм (1753 мм), а с двойной — 1560 мм (1530 мм). Полная снаряжённая масса Ranger new — 3200 кг (2995 кг).

У Форд Рэйнджер нью — следующие параметры проходимости: углы выезда (передний и задний) — 28º, угол удержания стояночным тормозом — 25º, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Если с Рейнджером предыдущего поколения поставляется только один 143-сильный турбодизельный двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач, то для новой модели предлагаются либо 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. в комплекте с пятиступенчатой МКПП, либо один из двух турбодизелей (2,2 литра/150 л.с. и 3,2 литра/200 л.с.) в паре с любой (механической или автоматической) шестиступенчатой коробкой передач.

К сожалению, данных по динамическим характеристикам и показателям расхода топлива на сайте официального представительства и сайтах дилеров нет. Единственное, что удалось найти, это скупые данные по Форд Рэйнджер нью с дизельными моторами, приведённые в газете «Авто-Ревю» №21 за 2011 год, в статье В.Костина «Bakkie», где указано, что максимальная скорость, которую развивает новый Рейнджер с любым из турбодизельных двигателей равна 175 км/час, а расход топлива составляет в городе 10,3-13,1 л/100 км, за городом — 7,6-9,2 л/100 км и при смешанном цикле — 8,6-10,6 л/100 км. На всех пикапах устанавливается топливный бак объёмом 80 литров (на «старых» моделях он на 10 литров меньше).

Передняя подвеска у Форд Рэйнджер нью — независимая, двухрычажная, с торсионом, амортизаторами двойного хода и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная с амортизаторами двойного хода. Передние тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые, а задние — барабанного типа. Все пикапы оборудованы антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой динамической стабилизации автомобиля (ESP), гидроусилителем руля и рулевой колонкой с регулировкой наклона и вылета, самоблокирующимся дифференциалом.

В Ford Ranger new применяется новая система полного привода, которая позволяет выбирать один из трех режимов вождения: 4x2 для обычного вождения, 4x4 (высокие обороты) для дороги с плохим покрытием или грунтовой дороги и 4x4 (низкие обороты) для исключительно труднопроходимой местности. Используя электронную систему переключения на ходу, можно переключать привод между 4x2 и 4x4 на высоких оборотах прямо в движении. Эта система работает в сочетании с электронной системой динамической стабилизации (ESP) и электронной антипробуксовочной системой (ETC).

В базовую версию Форд Рэйнджер нью XL входит следующее стандартное оборудование: система легкой заправки без крышки Capless refuelling, 16-дюймовые стальные колеса, внутренние и наружные фиксаторы груза в грузовом отсеке (соответствующие стандарту DIN), стеклоподъёмники с электроприводом и функцией управления «в одно касание», плавное выключение освещения в салоне и подсветка при выходе из автомобиля, дополнительный стоп-сигнал, расположенный по центру на уровне глаз, CD/радио с разъемом aux-in и многофункциональным дисплеем, зеркала с электроподогревом и электроприводом, задний трубчатый бампер, система напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности водителя и переднего пассажира (подушка пассажира с функцией отключения), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и подушка безопасности для защиты коленей водителя и система кондиционирования.

Кроме этого в качестве дополнительного оборудования для Ford Ranger new XL доступны буксировочное устройство, кунг багажного отделения с окнами, предпусковой отопитель, жёсткая и цельная крышка грузового отсека, тент грузового отсека.

В варианте комплектации Форд Рэйнджер нью XLT в дополнение к вышеприведённому перечню стандартного оборудования появляются водительское сидение с поясничным подпором, регулируемое в 4-х направлениях, обогреваемое лобовое стекло, электрохромное зеркало заднего вида и стеклоочистители с датчиком дождя, CD/радио и Bluetooth с голосовым управлением, разъемами USB и большим многофункциональным экраном с многоточечной матрицей, круиз-контроль, встроенное в руль управление аудиосистемой, сигнализация с датчиком объема, а перечень дополнительного оборудования увеличен на спорт-бар (дуги грузового отделения).

Для Ford Ranger new в модификации Limited естественным является наличие колёс на 17-дюймовых легкосплавных дисках, водительского сидения с подогревом, поясничным упором и электроприводом, регулируемого в 8-ми направлениях, датчика света, складывающихся внешних зеркал с электроподогревом и электроприводом, с боковыми повторителями указателя поворота и подсветкой, двухзонного электронного автоматического климат-контроля (EATC), большого многофункционального дисплея, датчиков помощи при парковке, системы крепления груза, хромированного стального заднего бампера с подножкой, кожаной отделки сидений. Можно дооборудовать модификацию Limited навигационной спутниковой системой с цветным изображением.

В Форд Рэйнджер нью Wildtrak (самой «богатой» версии пикапа) эта навигационная система с многофункциональным дисплеем становится уже штатным оборудованием, равно как система подсветки салона Ice Blue с постепенным выключением, крашеный стальной бампер с подножкой и камера заднего вида с выводом изображения на зеркало заднего вида. Грузовой отсек можно оснастить сдвижной шторкой.

Ford Ranger new — возмужавший настоящий американец.